
Мордовия» дадут консультации о качестве и безопасности предоставления услуг
детского отдыха, особенностях составления договора, а также качества и
безопасности детских товаров, в том числе по вопросам:
-нормативные требования к детским товарам;
-рекомендации по выбору детских товаров;
-куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного
товара в магазине;
-сроки годности и условия хранения детских товаров.
В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель вправе
направить в Управление обращение.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике
Мордовия можно:
-в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан»
раздела «Единый портал для подачи и приема обращений граждан» на сайте
Управления http://13.rospotrebnadzor.ru;
-на почтовый адрес: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Дальняя, 7.
Также, в случае обнаружения продукции, не соответствующей установленным
требованиям, после принятия административных мер, информация о них
публикуется в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в
сфере защиты прав потребителей – zpp.rospotrebnadzor.ru.