"Сегодня мы с вами отправимся в далёкое путешествие в удивительный край нашей страны. Природа здесь суровая, но очень красивая. Богатство этого края до конца не изведаны, и только самые отважные люди приходят сюда. Давайте вместе отгадаем, куда сегодня направимся..." , - так начался сегодня "Разговор о важном" в 5-7 классах (классные руководители Кошелева Л.Н., Поколева Н.Г., Хозина Н.В.). "Сегодня мы отправимся на самый север нашей страны – в Арктику. Как вы думаете, как можно туда добраться?" - спросили детей Кравцова О.В. и Киселева Ю.Ю., классные руководители 3 и 4 классов. "Мы готовы к путешествию! Давайте вместе полетим на самолёте. Для этого нужно расставить руки в стороны как крылья самолёта и представить, что мы взлетели.
Мы отправляемся дружно в полёт,
Путешествие всех необычное ждёт!
Руки как крылья,
Звук – рёв моторов!
Землю оставляем, мы, ребята, вверх взлетаем!
Скорость самолёту прибавляем
И над Арктикой летаем.
Мы на Северном полюсе, посреди Северного Ледовитого океана. Он является одним из самых холодных мест на Земле, но, несмотря на это, подводный мир океана разнообразен и богат...", - так необычно начали занятия Поколева Н.В. и Назарова С.А. в 1 и 2 классах.
Сегодня все классные коллективы отправились в далекую и холодную Арктику на занятие по внеурочной деятельности "Россия - мировой лидер атомной энергетики".
Материал занятий в каждом классе соответствовал возрастным категориям детей. Говорили о природе и людях, которые там живут, о Полярной ночи и Полярном дне...А как же попасть в Арктику? Оказывается, есть необычные суда, которые называются атомные ледоколы. Сейчас в нашей стране, благодаря выдающимся учёным, инженерам-конструкторам и судостроителям, есть самые мощные атомные ледоколы и единственный в мире атомный ледокольный флот, в состав в которого входят суда «50 лет Победы» , «Ямал», «Вайгач», «Таймыр», «Арктика» «Сибирь», атомный контейнеровоз «Севморпуть» (единственное в мире грузовое судно с ядерной энергетической установкой)
Основные задачи ледокольного флота – это прокладка канала для других судов; спасение судов, застрявших во льдах Арктики, а ещё изучение Арктики и Северного Ледовитого океана... Об этом говорили в 8-9 классах (классный руководитель Персикова Т.А.)
А в 10 и 11 классах (классные руководители Захарова Е.В. и Девятаева Е.М.) внимание было также уделено и профессиям, которые связаны с атомной энергетикой.